логотип
Главная
О нас
Плаз    
Наша продукция
Парусно-гребная лодка    
Справочник
Выбор ткани и кроя парусов    
Требования к парусам    
Материалы для чехлов    
Проектирование парусов
Контакты
 
Парусная мастерская СТРОПАС

Парусная мастерская "СТРОПАС"

Тактико-технические данные
лодки малой парусно-гребной "Варвара"


Длина наибольшая2.6 м
Ширина наибольшая1.26 м
Высота борта на миделе0.35 м
Осадка0.05-0.1 м
Грузоподъемностьне более 220 кг
Экипажне более 3 чел.
(2 взрослых+1 ребенок)
Вес25-30 кг
Вес со снабжением35-40 кг
Мореходностькласс I
    - волнение до 1 балла (волны до 30 см) 
    - удаление от берега 500 м 
Парусное вооружение2.5 кв.м
Экипаж при ходе под парусамине более 2 чел
    Перевозка на верхнем багажнике автомобиля 


Сравнение тактико-технических данных малой парусно-гребной лодки "Варвара", Детского швертбота-одиночки международного класса "Оптимист" и лодки-швертбота "Skiff 350 Fisher"

Лодка"Оптимист""Варвара""Skiff 350 Fisher"
Длина наибольшая2.34м2.6м2.5м
Ширина наибольшая Bmax1.13м1.26м1.2м
Осадка корпусом0.09м0.05…0.1м0.1м
Масса35 кг35…40кг со снабжением40кг корпуса
Экипаж12…33
Площадь паруса3.25м22.5м25.1м2
Длина мачты2.35м2.4м 
Материал корпусаФанера/СтеклопластикСудостроительная ФанераМорская Фанера


Лодка "Варвара" создавалась для охотников и рыболовов, то есть для людей, далеких от парусного спорта, поэтому она длинее, шире и грузоподъемнее, чем "Оптимист"; не имеет шверта; площадь паруса у "Варвары" меньше, чем у "Оптимиста". Это означает, что использование лодки "Варвара" проще и безопаснее, чем использование Детского швертбота-одиночки "Оптимист". Отсутствие шверта позволяет пристать к берегу в любом месте. Перо руля при этом поднимается на сорлине.



Лодка на багажнике автомобиля
Перевозка додки на багажнике автомобиля

Лодка на стоянке
Лодка в полной комплектации на стоянке

Лодка в гребном варианте
Лодка в гребном варианте

Крепление руля
Крепление руля лодки

Проводка гика-шкота
Проводка гика-шкота лодки в непотопляемом варианте

Показана лодка в непотопляемом варианте (пространство под банками заполнено пенопластом)

Использование латинского паруса
Использование латинского паруса
Латинский парус
Латинский парус на лодке Варвара

Латинский парус (галсовый угол)
Латинский парус галсовый угол

Латинский парус (фаловый угол)
Латинский парус фаловый угол

Парус-Гуари (галсовый угол)
Парус-Гуари галсовый угол

Парус-Гуари (фаловый угол)
Парус-Гуари фаловый угол


 
Телефон: +7-495-462-0773
Конструктор парусов Болотин Юрий ybolotin@yandex.ru
Координатор Васильченко Андрей 4015048@rambler.ru  +7-910-401-5048
Парусный мастер Канунников Андрей sailmaster@rambler.ru

compass